Жить своей жизнью (beauty_spirit) wrote,
Жить своей жизнью
beauty_spirit

Categories:

Вот такой февраль



Сразу предупреждаю - кто-то может словить от фильма неслабый дискомфорт, достать чернил и плакать в твитерах и фейсбуках на сей счет. Вам даже может не понравится этот пост, но все-таки он будет, а человеку, который снял этот фильм про власовцев нужно давать государственную премию. Без шуток.

Конечно, жестковато так и прямолинейно, но, кажется, впервые за многие годы на нашем ТВ так отчетливо звучал мотив о развале Союза, как о предательстве (ящик, кстати, учитывает мнение большей части народа). Старый добрый олд-скул, как в прежние времена. Но особенно развлекло, как фрикам, которые всю жизнь кричали о том, что их не пускают в эфиры и зажимают, а то бы они, дескать, развернулись, дали раскрыть рот на центральном федеральном канале. Результаты впечатлили. Паноптикум, as it is. И тут даже не скажешь, что «не дали выслушать обратную сторону». Дали. Все высказывания и монологи то их собственные, фигуранты от них собственно не отказываются. Все претензии к авторам заключаются в том, что они «не знали темы передачи». Думали, что просто пришли подрочить на Власова, а тут их в предательстве обвинили. Особенно прекрасен персонаж по имени Егор Просвирин.
Я то слышала о таком, «Просвирин то», «Просвирин се», «Спутник и погром», хотя никогда особенно не интересовалась этим феноменом, а тут увидела собственной персоной первый раз. Чувака же новым Гитлером и черносотенцем называли, а там такое… Какие погромы, какой Гитлер.. Этакий пухлый поросеночек, которого п*здили либо слишком мало, либо слишком много, и вот он в отчаянии решил записаться в либерал0нацисты. В интернет-либерал-нацисты, ибо такого даже самые захудалые скинхеды забраковали бы по причине абсолютной мягкотелости и склизкости.

Не поленилась, нашла его интервью и почитала немного его ресурс. Это просто прелесть – сайт озаглавлен как «Интеллектуальный русский национализм» Хе-хе, «интеллектуальный» - в этой лоховской попытке похвалить себя, сразу просекается самодискредитация. Что-то является лишним. Никто же не пишет, скажем – «Альберт Эйнштейн, ученый-интеллектуал» или «Александр Пушкин, известный русский поэт». Получается какая-то тавтология, ибо если человек реально интеллектуальный или известный, то оно понятно и окрестным ежам, зачем же, бездари, об этом писать? Так можно делать, только если какая-то часть словосочетания вызывает сомнения или вызывает сомнения сама персона как таковая. По контенту – такое ощущение, что персонажу либо доставляет удовольствие толсто троллить доверчивых хомячков, либо нанят кремлевской администрацией в качестве почетного клоуна для дискредитации всей движухи. Ну либо на самом деле конченный идиот и такое тоже бывает. Пример - текст про упоительные в России вечера (какие честные выборы, какая Дума, которая по счету, вернее? что он несет?). И вот такого рода тексты (я, кстати, кинула еще самый приемлемый) у нас где только не расшариваются... Но больше всего нравится интервью украинскому телевидению о событиях на майдане, где персонаж вовсю тусуется, приехал перенимать опыт и будет рад видеть всю движуху у себя (ага, спасибо огромное!). Хвалит нацистов-боевиков, говорит мол, хорошие ребята, с ними можно делать вещи. Особенно прикалывает то, что Просвирнин он же формально "демократ" и приветствует движуху за независимость Украины, но сам уже раскатывает губу и тянет к Украине ручки. Типа все, что славянское, значит русское, а значит его – Егорки. Правда он до этого в каком-то интервью говорил, что и Польшу с Финляндией хапнуть желает. Я даже не поняла по какому признаку, но ведь напасть на Польшу - это какой-то баян, не так ли? Короче, по итогам у нас только один вопрос – и как же это вы, граждане на майдане еще не вздернули эту суку? (это просто вопрос – мне тут сказали, что вопросы можно задавать любые)

ЗЫ Украина – сочувствую, но не комментирую принципиально. Это же просто мозгом поехать можно. Янукович, кажется – труп, в той или иной форме.
Tags: ТВ, как бы политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Автобиография", Агата Кристи

    Читаю сейчас автобиографию Агаты Кристи. Не думала, что можно так что-то читать и настолько не понимать. Все-таки викторианцы — инопланетяне.…

  • "За час до рассвета", 2021

    Пока левая, тоже-левая, подсриотическая и националистическая общественность месяцами обсасывала и громила за антисоветизм какой-то безобидный…

  • Особый путь

    Отечественные лоялисты очень любят упрекать либералов в русофобии и недобром отношении к народу — дескать, снова какая-то сука сказала, что у…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments