Жить своей жизнью (beauty_spirit) wrote,
Жить своей жизнью
beauty_spirit

Category:

Про уродов и людей

Немного так повеяло хтоническим ужасом, от последних обсуждений введения закона об эвтаназии для несовершеннолетних в Бельгии и убийства жирафа, где люди предлагают убивать жирафов, но разрешить убивать детей и страдающих дегенеративными заболеваниями (уму непостижимо, но бывает, что это одни и те же люди). Особенный ужас вызывают именно отечественные обсуждения этого вопроса, ибо российские либерасты отличаются от западных тем, что это такая категория людей, которая умудряется опошлить и привести к сущему аду и без того спорные идеи своих коллег. Некоторые ведь даже не пытаются делать вид, что заботятся о гуманности, а сразу переходят к подсчету того, сколько койко-мест в результате освободиться и сколько бабла можно сэкономить. Вот некий Михаил Веллер на Эхо Москвы через десять минут после того как сетовал на заклание жирафика и каких -то котиков:

«М.ВЕЛЛЕР: В жизни имеет место парадокс, и этот парадокс иногда имеет чрезвычайно жестокий характер, а именно: вот, каждый отдельный больной ребенок и вообще каждый отдельный живой человек заслуживает всяческого сочувствия, всяческой помощи, лечения и спасения, и того, чтобы поставить его в строй здоровых, безусловно. Но при этом ты должен знать, что еще 3 поколения ты будешь жить в стране вымирающих уродов, где здоровый, сильный и могущий всё будет уже исключением и вымрет твой народ, и на его место придет другой народ, более варварский, но гораздо более жизнеспособный. Вот, 2 эти истины одновременно ты должен держать в голове. А решение ты должен принимать сам. И уж тем более я никому не судья (…) Я думаю, что это дело достаточно правильно было бы выставить на референдум с разъяснением всех плюсов и минусов этого вопроса. Если вы вспомните «Анну Каренину» Льва Толстого, то там пишется как об одном из обыденных явлений крестьянской жизни, что как часто бывает, младенца крестили, а потом переставали кормить, когда он был лишним в крестьянской семье, и таким образом он умирал от голода. Так называемый инфантицид, то есть убийство детей, когда они были лишние, имел место у всех народов во все эпохи, вплоть до конца XIX века. Я ни в коем случае не призываю повторять это жестокое варварство.

А.ГОЛУБЕВ: На дворе, слава богу, XXI-й век.

М.ВЕЛЛЕР: Но это надо как минимум знать. Да, и в этом XXI веке наша цивилизация – вымирающая. Вот, что ужасно. Мы хотим быть гуманными и правильно хотим. Но знайте, что вы вымираете. Не будьте же идиотами.

А.ГОЛУБЕВ: Я не понимаю: мы вымираем, тогда мы будем еще убивать детей.

М.ВЕЛЛЕР: «Так протяните ноги, старый дуралей!» - закричал Остап, как писали незабвенные классики Ильф и Петров.

А.ГОЛУБЕВ: Не знаю. Вы хотели поговорить о морали. Для меня особенно...

М.ВЕЛЛЕР: У нас осталось... Я вам сказал, что...

А.ГОЛУБЕВ: Особенно интересно в ключе этой темы о морали.

М.ВЕЛЛЕР: Совершенно верно. Что каждый сам должен делать этот выбор. Здесь ничего не поделаешь. Потому что жизнь, повторяю, иногда бывают вещью чрезвычайно жестокой. Это нельзя отрицать.

В оставшиеся 30 секунд я не успею сказать, что мораль, трудовая этика и экономическое положение страны связаны друг с другом совершенно воедино, потому что свобода слова (кстати, о «Дожде», о котором мы не успели) связана с моралью, дабы ее не попирали безнаказанно. Мораль связана с трудовыми отношениями, чтобы на работе не обманывали друг друга начальство и потребители. А это связано с качеством товара. И отличие «Жигулей» от «Мерседеса» не в качестве железа – это отличие в трудовых отношениях между немецкими рабочими и российскими. Всех целую
.»
(здесь) - советую обратить внимание, как его спрашиваю о морали применительно к детям, а он снова и снова все переводит на бабло и потреблятство.

Итак, мораль - это слово на букву «М» в давно забытом словаре понятий и терминов, означающее свободу прессы и выпуск более качественных людей и машин потребителю на радость. Оставим риторическим вопрос, где только таких мудаков выпускают и зачем отпускают. Чего только не услышишь - пациент психушки со справкой задумался о вивисекции и очищении расы ради профита и народного хозяйства страны. Спартанец, фигли! Но говорить тут о морали бесполезно, точно также как и упирать на религиозные или культурные аспекты. Хотя бы потому что легализация таких вещей и привела к бессмысленности всех разговоров на эту тему. Когда говоришь, что «убийство это всегда убийство», а в ответ получаешь - «Ну и что? Серьезно что ли?». И ведь даже не суицид, оно и названо тем же термином, которым называют умерщвление животных. Короче, не по человечески это. Но так как это ни кого не действует, поговорим об лучше чисто рационально и в терминах базара, как Веллер это делает – человек должен получать то, что он хочет, а не то, что ему было навязано в качестве безальтернативной альтернативы. А обычно и человек, и его близкие хотят избавления от страданий, а не от самой жизни. Только не надо говорить, что я не знаю о чем пишу. Скажем так - мне невольно доводилось желать быстрой смерти умирающему человеку, но на самом деле, была бы у меня такая возможность на практике… То я не хотела бы, чтобы она у меня была. Вот просто не хочу стоять перед такими дилеммами и знаю, что когда кто-то уходит, то думаешь о том, что сделал бы все, чтобы он еще пожил. Но только без мучений. Вот об этом и надо говорить.

Не хватает хосписов – надо говорить о хосписах, о сиделках, о помощи родственникам. О паллиативной помощи, об обезболивании, их доступности и так далее. Сейчас есть все, вплоть до того, чтобы ввести человека в медикаментозную кому – это и то более по человечески. Мы же люди, существа упорные! В той же маленькой Бельгии, которая входит во все возможные рейтинги и где все это есть, происходят тысячи случаев эвтаназии в год, причем, их количество только растет. Вот интересная история о том, как там же человек вначале сменил пол, а потом огорчился от результатов и попросил эвтаназию. В обоих случаях врачи пошли навстречу – явно неадекватному человеку. Вначале сменили пол, а потом утилизировали, типа «ой, как нехорошо то вышло». Без комментариев. У нас с нашей знаменитой медициной, я живо представляю себе картину, когда человеку говорят, мол «Знаете, больницы переполнены, на обезболивающие тратить не охота, но мы всегда можем вкатить вам шарик воздуха в капельницу». Это просто значит похерить нашу медицину и не оставить надежд. Уже сейчас люди говорят об освобождении койко-мест и зачем тратиться на тех, кто и так умрет…

А ведь это не индивидуальное самоубийство, как я говорила – это свидетельство чудовищного кризиса общественного сознания, слива на уровне государства и социума. Больных и их родственников, принимающих такие решения в отчаянии, я, разумеется, ни в чем не виню, я понимаю частные случаи, но я против закона и против легализации. Так же следуя по методу Веллера можно дойти до того, чтобы ни у кого не спрашивать. И вместе с детьми отправлять и стариков умирать на Нараяму. Меньше ртов – больше выживаемость расы. Только это самое… Там уже может статься так, что всяким разглагольствующим об этом уже не нашествия варваров придется боятся, а собственных детей и внуков. И кто там уродом и варваром еще окажется… Впереди темные века и смутные времена, подумайте об этом, пожалуйста!
Tags: за жисть
Subscribe

  • «Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами»

    Новый Пелевин - у меня как-то цензурных слов не хватает. Единственное, что более-менее - самое начало про "золотого жука", абстрактный…

  • Goodnight, sweet prince

    На этой неделе уже много обсуждали это, но, кажется, мало обратили внимания на то, что все произошедшее с жирафом Мариусом наглядно демонстрирует…

  • То что на повестке дня

    Да, кстати, случай товарища из Южно-Сахалинска оказался еще интересней. В анамнезе – родноверие, Земля Мидгард, "чурки" достали,…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • «Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами»

    Новый Пелевин - у меня как-то цензурных слов не хватает. Единственное, что более-менее - самое начало про "золотого жука", абстрактный…

  • Goodnight, sweet prince

    На этой неделе уже много обсуждали это, но, кажется, мало обратили внимания на то, что все произошедшее с жирафом Мариусом наглядно демонстрирует…

  • То что на повестке дня

    Да, кстати, случай товарища из Южно-Сахалинска оказался еще интересней. В анамнезе – родноверие, Земля Мидгард, "чурки" достали,…