Черт, Квентин, ну это же несерьезно. Творческий метод описан еще у Даниила Хармса:
Добавить Франко Неро:
И политкорректности.
А название! «Название то он не изменил!» Причем, несмотря на все комикования и нарочитую карикатурность, которая в фильмах КТ увеличивается из фильма в фильм (того Люсю – в следующем фильме будут переодетые в женщин мужики, броски тортом, а кровь будет подаваться из брандспойта, ибо Тарантино, кажется понял, что это кого-то веселит) до перестрелки, я была еще уверена, что Джанго хорошее кино. Но когда ценность жизней персонажей и сюжетных линий устремилась в ноль, а до конца фильма оставалось минут сорок, и он все не заканчивался и не заканчивался, я махнула рукой. В принципе то, по судьбе героя Вальца понятно, что иногда нужно уметь вовремя остановится и признать поражение, но Тарантино напрочь съезжает с катушек и гонит одну сцену за другой превращая балаган в поистине безразмерный. Причем, не плохо бы определится с жанром – когда я вижу довольно драматичную сцену раздирания живого человека собаками, а потом гарцующими конями и гэгами автор как бы намекает, что кин – это комедия такоЭ, поневоле становится как-то не по себе. Короче, Квентин, нужно уметь вовремя заканчивать. Одно из двух - либо кино, либо карьеру вообще.
ЗЫ Музыка, впрочем, радует
Journal information