Ой, а по-моему эти ваши хваленые на кинотавре "Рассказы" несмотря на все уверения, отражают не нашу жизнь, а состояние нашего кино. Это я имею в виду, когда не смешно, а скучно, грустно и руку некому подать. Новеллы о паре планировщиков и обывателях (обязательно жирных) как всегда виноватых во всей коррупции и мировых бедах - общие места, типа надписей на пачке сигарет "курение убивает". Новелла про библиотекаршу-экстрасенса оставляет единственный вопрос - зачем это все сняли на пленку и кому-то показывают? Более-менее заинтересовала история о юной олигофренке, которой любящий ее потасканный мужчина не смог простить незнания количества погибших в ВОВ. Это хорошая задумка, благодаря которой стало понятно, что авторы в общем то тоже на ее (олигофренки) стороне, хотя вроде как и пытаются в обратном. Основной поинт - "романов сейчас никто не читает", значит любую большую историю нужно ужать в короткометражку, в анекдот, сделать из этих бородатых анекдотов постмодернисткий венегрет, свести все в набор гэгов, единственный смешной из которых: "- Я знаю, что тебе не о чем со мной разговаривать! Но мы могли бы просто трахаться! - А о чём с тобой трахаться?"
Вот и с авторами та же фигня - о чем с ними вообще можно разговаривать? В корзину.
Вот и с авторами та же фигня - о чем с ними вообще можно разговаривать? В корзину.
Journal information