АААА – вот и все про это кино! Нечего внятного не написать, хочется только по-детски пищать от того, что кажется в нашем полку психопатов (и попрошу не вкладывать в это слово негативных коннотаций) прибыло. Пижон со странным чувством юмора Мартин Макдона did it again. И хай говорят, что жанр давно разрушен, а в нулевых талантливым парням вроде этого Мартина остается только рыскать по обломкам. Хай говорят, что это все было у Родригеса, а Тарантино пишет диалоги смешней - хай говорят… У него просто есть очень важное качество, отделяющее его от всех этих постмодернистов – если у Тарантино, как говорится «никого не жалко», то у Макдоны все эти неадекватные, отмороженные герои, невзирая на свои личные качества, а может благодаря им, вызывают эмпатию и, прости меня Госпади, симпатию.
Чувство нежной любви к психам – это вообще такая штука, на которую многие люди ведутся. Ну, знаете, хочется там внезапно игнорировать все законы бытия, плюнуть на законы, на правила человеческого общежития. Но большинство людей слишком непоследовательны и слишком интеллигенты для этого. Только не подумайте, что я льщу своим современникам насчет интеллигентности - пнуть ближнего в метро большинство как раз таки может себе позволить, пнуть противника в корыстных целях. Но тотально и нонконформистки пойти против течения большиство не может себе позволить. И слава Богу, что не может, скажем мы. У Макдоны характерная такая черта – его герои должны дойти до ручки, что стать нормальными людьми, пережив катарсис, в реальности же в таких случаях обычно до Апокалипсиса рукой подать. Так будем же любить психопатов в кино.
ЗЫ Сэм Рокуэлл, ты просто офигенный
.
Journal information