
- в отличии от привычного в буржуйских ( не в буржуйских, впрочем, тем более) фильмах взгляда на Первую мировую, как на бессмысленную бойню, в «Чудо-женщине» она представлена, как битва между добром и злом. Интересная смена тренда - к чему бы это?
- Добро - англичане. А главными мразями в Первой мировой сделали немцев. Особенно удивительно негодование британского офицера по поводу газовых атак на четвертый год войны (как будто страны Антанты и в частности англичане никогда-никогда так не делали) и возможность создания газа, который проникает через противогаз - дескать, это же люди умрут (как будто целью любых газовых атак было что-то иное).
- никаким феминизмом там и не пахнет. Наоборот все сделано именно так, чтобы в очередной раз проиллюстрировать патриархальную мораль, что без мужика даже чудо-женщине никак. Но главное не это, а то, что там в качестве антагонистки засунули какую-то немецкую психопатку (хотя в реальности сделать такую карьеру в Германии того времени для женщины было невозможно), которая выполняет в фильме ровно одну задачу – чтобы не пострадали чувства никого из тех, кого бомбит на одном слове «феминизм».
- Гадот до одурения скучная в своей пластмассовой идеальности.
- картинка не радовала, хотя эпоха казалось бы подразумевает.
- юмора не замечено. Кроме шуток ниже пояса и кривляний «смишного турка», помощника г.г.
- в топку
Journal information