Ф.Ф Коппола и Скорсезе в ролике упомянуты потому, что они в 90-х отреставрировали фильм и заново представили его публике. За что спасибо им, конечно, огромное.
Сюжет - четыре отдельные новеллы. Про девушку, вынужденную зарабатывать проституцией, про крестьянина, согнанного с поля корпорацией, про студента-революционера и отца семейства, который ушел в партизаны, когда карательной бомбардировкой разнесли его дом. Но сюжет (в соавторах сценария, кстати, вездесущий Евтушенко) абсолютно не важен. Герои - только символы, метафоры, хоть и выросшие из конкретной, с мясом и чувством истории. Камера этого нашего Любецки – Урусевского фиксирует пространство чистой поэзии. На этом фильме надо учить студентов. Что ручная камера – это не когда у оператора руки из одного места растут и все трясется, как больного болезнью Паркинсона, а как здесь.
Journal information