У меня нет никаких иллюзий относительно западных феминисток и левых (наших, впрочем, тоже) и, естественно, что в любом движении особо ретивые представители часто долюбливаются до мышей – одна история с рубашкой чего стоит. Но поскольку автор (это, кстати, женщина – вот же прикол!) не понимает о чем идет речь или под дурочку работает, то стоит показать, как детям, в картинках:
А вот реклама МТС:
"А вы правда продюссер?" - женщина, как пассивный туповатый объект, который если может заслужить внимание и получить работу, так только благодаря сиськам.
Можно, конечно, говорить, что это солдатский юморок просто такой, take it easy, «вы еще типа к анекдотам о поручике Ржевском прицепитесь»! Я и сама поржать со многого могу, в том числе и сексистского. Но анекдоты о поручике Ржевском рассказывают между собой, а не вешают в наружке с иллюстрациями и не крутят в прайм-тайм по ТВ. Я не сторонница запретов, но еще могу проникнуться доводами противников секспросвета для детей о том, что совсем маленьким детям может и не надо этого всего в слишком большом объеме. Я могу понять доводы тех, кто говорит, что унижать людей по принципу религиозной принадлежности недопустимо. Но когда те же самые люди (вот ровно те же самые!) репостят ссылки на статьи, что во Франции запрещают рекламу, которая внедряет сексистские установки, отождествляющие человека с товаром, унижающие достоинство и гыгыкающие, мол «Этак скоро совсем гетеросексуального белого мужчину(TM) уравняют с бабами и неграми», то это наводит на некоторые мысли о непоследовательности.
Если рассмотреть эту ситуацию с вовлечением, то подозреваю, что если гетеросексуального белого мужчину(TM) - гражданина России, будут регулярно показывать по французскому ТВ в виде туповатого крепостного в лаптях, пресмыкающегося перед европейцами "долго работаю, мало ем", то он очень быстро допрет до мысли об необходимости предложить французам фильтровать базар, то есть до той же политкорректности.
Не надо потом бухтеть, что в обществе сформирована потребительская мораль, что девочки, вместо того, чтобы ходить в церковь, шляются где-то не там, не так себя ведут и не так одеваются, извлекают прибыль из секса, откуда столько абортов и бла-бла-бла. Если социум считает нормой, что женщина не личность, а приложение к чему-то и товар, главная задача которого – продаться подороже благодаря наличию сисек, то значит так тому и быть. «Традиционные ценности» в рамках современного буржуазного капитализма именно так и выглядят.
ЗЫ Да, кстати, я не филолог (в отличии от Кондратьевой-Сальгеро) и не ракетчик, но мне одной кажется странной такая конструкция?: «Запрет пал гильотиной и одним махом отсёк весь позорный сексизм, коим до сих пор любовались жители и гости французской столицы».
Гильотина не может пасть – падает нож. Конечно, если постараться, то можно завалить и гильотину, но тогда она нечего не отсечет, а только может придавить кого. Есть ощущение, что сайт «На линии», благодаря наличию в редакции постоянных авторов вроде Кондратьевой-Сальгеро и Ирины Алкснис, пытается внушить читателям мысль о том, что некоторым женщинам действительно лучше варить борщи, а не статьи писать.
Journal information