Товарищи, на всякий случай спрашиваю - а вы просто чуть добрее к своим детям быть не пробовали? И нет ли в словосочетании "Традиционные методы воспитания, такие как шлепки по попе" какого говна? Вы сами читаете хоть? А читали ли вы закон?
Семья и есть самое опасное место для ребенка - большую часть детей по статистике убивают и калечат не посторонние им люди.
Я вообще давно так замечаю, что между всякими ультраконсерваторами, ультралибералами, анархистами, либертарианцами и прочими тому подобными ультра-элементами есть нечто общее – это всегда волюнтаристкое отношение к правовой культуре и явно чувствуемый дефицит того, что называется «эмпатией» по отношению к другим группам населения. Вы такие разные, но в главном вы сходитесь.
Притом, что у нас все перемешалось, человек может сам не осознавать себя, как ультралиберала или ультраконсерватора, но есть такие болевые точки, при нажатии на которые все проявляется – это вопрос о детских побоях, вопрос с той же легализацией ношения короткоствола или отношение к «инаковым» (людям, в категорию которых человек никак не попадает и прекрасно знает об этом) – сочувствие предполагается проявлять только к «своим». Например, ты пишешь о моральных травмах, статистике детской смертности в результате побоев, а тебе отвечают – ну а чо, се ля ви, дескать, бабы новых нарожают, «но родитель же может сесть!». Что отвечать? Только с вовлечением – «а если тебе вломят, например, полицейские в участке по жопе, тоже скажешь, что тоже се ля ви, никаких причин видеть тут состава преступления, журить полицейских за превышение полномочий никогда не надо». Так что ли?
Вот какую-то студентку пытаются отчислить за хиджаб из института Международных отношений (это хохма, конечно). Вроде уже восстановили, слава Аллаху. Но кто впрягается – мусульмане и люди, которые защищают других вне зависимости от принадлежности и сходства взглядов. Вот я, например, не мусульманка и не чувствую с этой девушкой никакого родства (кроме того, что мы живем с ней в одной стране), но я - против. Люди, которые бы больше всех орали, если бы кого-то отчислили за мини-юбку или за то, что она - лесбиянка, орут - « А правильно делают! Хиджаб вообще есть символ угнетения женщин». Ну вот не п*здец ли?
Кто не имеет претензий к тому, когда сажают реальных таких преступников (воров или убийц) – тех, от кого ему может прилететь, начинает бухтеть в случае ареста идейно близкого им губернатора Белыха. И в ход идет все – что у нас коррумпированные власти, законы суды, что это просто такая гнилая система, таким образом, несчастный Белых стал просто жертвой обстоятельств.
Друзья, а давайте договоримся, что преступление – это всегда преступление, а нарушение прав – это всегда нарушение прав, то есть лютый треш, неприемлимый в здоровом социуме. Потому, что если вы начинаете свой спич с того, что преступление и нарушение прав – это типа нормально, «традиционно», «все так делают», при этом призывая проявить сочувствие только к одной стороне, то вы одним этим подрываете всякое доверие к своим словам. Только этим. Невольно начинаешь подозревать тут желание утвердить права уберменшей за чужой счет.
Journal information