Только, кажется, при всех общих претензиях стоит учесть, что это характерный маркер - то, что нынешним шьют миллиарды, а тогдашним могут пришить разве что какие-то пирожные. А если кто-то говорит, что пирожные в блокадном Ленинграде – это больше, чем миллиарды, то следует им представить, какую систему неравенства в распределении благ создали бы сегодня и сколько людей бы положили, если бы это все происходило в наши дни. Вот в этом вся разница.
Кстати, тучность Жданова была обусловлена сахарным диабетом, мда. Разумеется, он получал усиленное питание, только вот пирами там и не пахло. То, что известно об эпохе, ну никак не позволяет представить Жданова, который звонил Сталину и просил подогнать ему несколько ящиков свежих персиков на вертолете в блокадный Ленинград для личного употребления (зато я могу представить ответ - наверное, выговором в нецензурной форме, дескать "А ты часом не уху ел?" бы дело не ограничилось). И, разумеется, человека с таким диагнозом пирожные убили бы раньше любого голода (точно так же, как и ромовые бабы, которые он согласно тем же сказкам Венского леса жрал целыми подносами или свежие персики ящиками). Вот же идиоты…
ЗЫ День победы близится. Каждый год же такое - немки изнасилованные, пиры в Ленинграде. Но меня, собственно, волнует не это и даже не персоналии. Пост не о том, хороший ли человек Жданов или плохой, а также все остальные в руководстве осажденного Ленинграда. Меня волнует, откуда берется этот постоянный мотив жрачки в такого рода байках? То Ленин чего-то там неумеренно жрал, то Войков, то Сталин... Кажется, это что-то личное, подсознательное такое у фантазирующих и свято верующих просыпается. Не иначе как по себе судят. Кишечнополостные же, натурально.
Journal information