Ключевые персонажи (оба охотника за головами, шериф и бандитка) прекрасны в своей тотальной омерзительности. Все остальные были взяты в фильм чисто по дружбе, «шобы были» и их спокойно можно было оттуда выкидывать. Тим Рот играет роль говорливого иностранца, которую явно должен был играть Вальц, но поскольку Вальц задалбался играть в третий раз одно и то же, удивительно, как самому режиссеру не надоело об этом снимать. Майкл Мэдсен, боже, как летит время – усталый, потасканный мужик, который позволил себя разоружить из-за спины. Весь фильм я ждала, что ща он даст всем прикурить, по крайней мере, хоть ухо кому-то отрежет. Не дождалась. Печально.
Но концовка искупает все, вот финал это отвал башки – когда два «героя»-подонка, южанин-шериф (разумеется, расист) и негр-охотник за головами (разумеется, отмороженный маньяк) долго и со смаком вешают раненную, избитую женщину ради исполнения правосудия, а потом сами умирают, слезно зачитывая фальшивое письмо Линкольна. С той точки зрения, что кто-то увидел в этом гуманистический посыл, дескать американцы, несмотря на все свои противоречия в ходе Гражданской войны, представляют собой единую нацию, где базовым понятием является Закон (об этом же монолог героя Тима Рота, у которого с законом тоже как-то не сложилось), я нахожу это крайне симптоматичным.
Journal information