На фоне засилья ироничного постмодерна и марвеловских инфантилизма, «Безумный Макс» выглядит пришедшим из прошлого величественным мамонтом среди хомячков. Такое ощущение, что ты где-то в 70-80-х, когда режиссеры умели снимать жесткое, брутальное кино без всяких там соплей, якобы остроумных диалогов с хохмами, и пафосных рефлексий героев. Выброшенные на экран кровь, жженое мясо и чистый драйв, торжество стиля и декора (людям, занимавшимся дизайном, надо выписывать оскары на внеконкурсной основе). В отличии от старой трилогии, которая просто боевик боевиком, здесь кинокритики вычитают из фильма антикапиталистическую, антитоталитарную и феминистическую направленность. И во многом это справедливо – еще лет тридцать назад девчонки были бы для Макса разве что обузой, а сейчас он научился с ними ладить и воевать плечом к плечу. «Может быть, родится девочка» - утешает беременную от злодея героиню предводительница банды байкерш, как бы предполагая, что от женщин в плане изнасилования природы проблем меньше.
ЗЫ Лучший герой из второстепенных - это он.
Journal information