Внезапно, но очень достойный фильм о ВОВ, а может и лучший по теме на постсоветском пространстве. Естественно, в сети кое-кто занудно будет ругает за то что «не было такого» – реальная Людмила Павличенко родила ребенка не после войны, а в 16 лет, еще до того, как ушла на фронт. Никакого отца-нквдшника Михаила Павличенко у нее не было - ее девичья фамилия не Павличенко и английского она не знала. Это не важно – фильм, насколько я понимаю, скорее о некой мифической воительнице, собирательном образе всех женщин на той войне. Представляю, насколько трудно было авторам при создании фильма на такую тему снять что-то новое, что не будут сравнивать с советскими образцами, и в то же время, понравится почти всем. Там нет никакого исторического ревизионизма, кровавой гэбни или неоднозначности добра и зла. Враги там остаются врагами, а герои – героями. По-разному героями – как сама Людмила или как тот врач-еврей, который отдал ей свой эвакуационный талон (на самом деле, ее эвакуировали после ранения), но все-таки героями.И все они воевали по своему – даже не за лозунги, а из чувства долга, потому что не могли иначе, «за себя и за того парня», за землю и мирное небо над головой, уж прощу прощения за пафос. Меня по крайней мере, сильно зацепило чисто на эмоциональном уровне и ударило. Даже сказать нечего осмысленно больше не могу – просто идите и смотрите.
"Битва за Севастополь", 2015
Внезапно, но очень достойный фильм о ВОВ, а может и лучший по теме на постсоветском пространстве. Естественно, в сети кое-кто занудно будет ругает за то что «не было такого» – реальная Людмила Павличенко родила ребенка не после войны, а в 16 лет, еще до того, как ушла на фронт. Никакого отца-нквдшника Михаила Павличенко у нее не было - ее девичья фамилия не Павличенко и английского она не знала. Это не важно – фильм, насколько я понимаю, скорее о некой мифической воительнице, собирательном образе всех женщин на той войне. Представляю, насколько трудно было авторам при создании фильма на такую тему снять что-то новое, что не будут сравнивать с советскими образцами, и в то же время, понравится почти всем. Там нет никакого исторического ревизионизма, кровавой гэбни или неоднозначности добра и зла. Враги там остаются врагами, а герои – героями. По-разному героями – как сама Людмила или как тот врач-еврей, который отдал ей свой эвакуационный талон (на самом деле, ее эвакуировали после ранения), но все-таки героями.И все они воевали по своему – даже не за лозунги, а из чувства долга, потому что не могли иначе, «за себя и за того парня», за землю и мирное небо над головой, уж прощу прощения за пафос. Меня по крайней мере, сильно зацепило чисто на эмоциональном уровне и ударило. Даже сказать нечего осмысленно больше не могу – просто идите и смотрите.
-
«Конформист» (Il Conformista), 1970
«Вы принадлежите к какой-нибудь группе инакомыслящих? — Нет, что вы, я принадлежу к группе, которая преследует инакомыслящих» Услышала муз.тему из…
-
Der goldene Handschuh («Золотая перчатка») Фатиха Акина, 2019
Гамбургский бар «Золотая перчатка», основанный знаменитым боксером Гербертом Нюрнбергом (отсюда и название) в районе Санкт-Паули, рядом…
-
«Hamilton» (Гамильтон), 2020
Еще немного о культуре загнивающего Запада. Вот он, наверное, лучший мюзикл 21 века. Казалось бы - как можно рассказать о судьбе первого министра…
Journal information