Старая, винтажная фотография с втиснутыми в кадр чужими, незнакомыми лицами, свинцовыми небесами и рисунками на испещренной временем бумаге… Кажется, нечего странного и угрожающего, но почему то хочется перевернуть лицевой стороной от себя. Ведь под обложкой «феминистического вестерна», скрывается скорее экзистенциальная притча отдаленно по мотивам известной истории о том, как косноязычный еврей вел из Египта на Синай своих соотечественников и дал им десять простых заповедей. И с тех самых пор они только наполняли копилку грехов, коротая свои вечные 40 лет в пустыне. Если вспомнить намеренно оставленный за титрами известный финал истории про путешествие, возглавляемое Миком, то становится понятно, что Рейнхард смотрит на будущее человечества не очень, чтобы оптимистично - в конце дороги нас, скорее всего, ждет Апокалипсис. Фактура кино – прах и пыль, основы бытия. Они гуляют по миру, вместе той с вечной, дикой силой, которой не требуются проводники. И если Роуг в фильме «Обход» (Walkabout) сокрушается о потерянном Рае, то Рейнхард, кажется, говорит наступлении мифологического времени перед концом или началом времен. Песочные часы – самый наглядный символ просачивающегося сквозь пальцы мира. И вода превратится в песок, и наши следы заметет ветер…
Обход Мика (Meek's Cutoff)
Старая, винтажная фотография с втиснутыми в кадр чужими, незнакомыми лицами, свинцовыми небесами и рисунками на испещренной временем бумаге… Кажется, нечего странного и угрожающего, но почему то хочется перевернуть лицевой стороной от себя. Ведь под обложкой «феминистического вестерна», скрывается скорее экзистенциальная притча отдаленно по мотивам известной истории о том, как косноязычный еврей вел из Египта на Синай своих соотечественников и дал им десять простых заповедей. И с тех самых пор они только наполняли копилку грехов, коротая свои вечные 40 лет в пустыне. Если вспомнить намеренно оставленный за титрами известный финал истории про путешествие, возглавляемое Миком, то становится понятно, что Рейнхард смотрит на будущее человечества не очень, чтобы оптимистично - в конце дороги нас, скорее всего, ждет Апокалипсис. Фактура кино – прах и пыль, основы бытия. Они гуляют по миру, вместе той с вечной, дикой силой, которой не требуются проводники. И если Роуг в фильме «Обход» (Walkabout) сокрушается о потерянном Рае, то Рейнхард, кажется, говорит наступлении мифологического времени перед концом или началом времен. Песочные часы – самый наглядный символ просачивающегося сквозь пальцы мира. И вода превратится в песок, и наши следы заметет ветер…
-
"Нет, ребята, всё не так!"
Из эссе "Приключения Чиполино" Джанни Родари не совсем о том, о чем мы думали" Михаила Золотоносова: "Есть мнение, что…
-
«Лебединая песнь»
Роман «Побежденные» («Лебединая песнь») написанный внучкой композитора Римского-Корсакова, Ириной Головкиной,…
-
"1984" Оруэлла как зеркало идиотизма
Дочитала на досуге роман «1984» Джорджа Оруэлла и натолкнулась на ролик с «анализом» оного от Рудого под названием…
Journal information