Глезарова, перед тем, как сьипаццо в Хайфу, написала в фейсбуке пост, от которого выпали в осадок, кажется, все:
«Ну, а сегодня мне позвонил помощник Одного Известного Продюсера и скорбным голосом сообщил, что на Одном Федеральном Канале выбрали персону биографию которого зрители якобы жаждут увидеть на телеэкране. Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п.
Я отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек - это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам. Интересно, хотя бы кто-нибудь из моих френдов знает как его фамилия?»
Это про то, как ей предлагали написать сценарий биографического фильма про Михаила Калашникова, да – я этот текст как-то даже постила в жж. Потом люди вроде говорят о своей невосстребованости на родине. А кипит у нее все внутри исключительно оттого, что таких людей просто бесит, как в России может быть что-то успешным и работать на государство. Она дура дурой, но самой первой верно уловила тренд – всей этой псевдокультурной накипи тут просто делать нечего с таким взглядами на бытие. За последнее время уехал Гельман, Акунин, Маша Гессен, Бакушинская… Сегодня читаю про отъезд «гонимого» «профессора Лебединского» (святые угодники – я не знала, что он вообще еще живой). И тут я понимаю, что хотя бы что-то мы делаем правильно. Вернее они - спасают отечественную культуру и журналистику от самих же себя. В добрый путь!
Что касается Мединского, то я уже его тут как-то защищала и от своих слов не отступлюсь (Володимир Ростиславыч, не подведите!) – может он и одиозен на чей-то взгляд, но то, что человек реально мешает кому-то ходить обмазавшись говном, прямо таки настраивает в его пользу. Он был первым министром, который показал, что российское кино может быть зрительски ориентированным, направленным на создание позитивной мифологии и отбивать вложенные в него деньги («Легенда 17» - сборы превышают бюджет в два раза, «Сталинград» - лидер проката РФ прошлого года). Непонятые гении, стоящие с протянутой рукой, а потом кусающие подающего, уже просто реально подзаипали.
Journal information