Там в чем суть – его на этом рупоре тоталитарной пропаганды в конформизме обвиняют, дескать «прогнулся». Не на Эхе Москвы и не на «Дожде», а на Первом канале. Вот еще пример его интервью того времени: «Главное достижение сегодня – свобода частной жизни, которой мы не имели никогда. Да, мы что-то теряем, но что-то и приобретаем. Приобретаем свободу за нашей дверью и на нашей кухне. Сегодня можно быть православным, а можно - буддистом. Можно учить детей в английской школе, а можно – в китайской. Думая, именно через свободу частной жизни мы придем к гражданскому обществу». Вот Гордон ему и говорит, дескать, да чего же вы такое порете? Вы не за это ли Сэсэр клеймили? Чего было столько лет то борцуном прикидываться, чтобы проявить такое мурло мещанина? Тут начинается какой-то бред – Ерофеев говорит, что мол, он гений и великий писатель, «а чего добился ты?», и как великому писателю, ему простительны любые скачки во взглядах. При путинском режиме россияне «стали более лучше одеваться», либеральная демократия, при которой ставится знак равенства между пармезаном и европейскими ценностями, как никогда на подъеме, выросло целое поколение красивых и умных людей. А на ваш «савок» и духовные ценности он вообще клал с прибором, ибо там не было секса. Где-то на двадцатой минуте Гордон таки не выдержал и спросил почему он тогда в 80-х не повесился, как анонсировал?
Ну естественно в защиту Виктора Ерофеева вставали немолодые львы из числа замученных без пармезана, Ремчуков хихикая что-то рассказал про минет. Единственная о ком я стала хотя бы немного лучше думать из защитников, так это Мария Арбатова, которая заставила Ерофеева извиниться перед женщиной из числа оппонентов со словами «Витя, ну стыдно – что зрители то подумают? Что тут какие-то придурки, а не интеллигенция, а Донцова и Маринина хотя бы вежливые». Потом все эти Ремчуковы и Ерофеевы будут орать, что при кровавом режЫме их не пускали на федеральные каналы (хотя лично я бы при таком поведении их не пускала бы даже в трамвай). А вот – ау, ребята, вы на Первом! Вот взяли бы и рассказали, что вам при режиме нравится, но вы же там занимаете откровенно конформисткую позицию, за что вас же на Первом и чмырят – «русский перевертыш»? Сейчас глядя на них этого и не скажешь. Конец передачи вообще шикарный – после того, как ведущий разводит руками, мол, я вообще отказываюсь понять каких Вы убеждений и какого цвета, Виктор Ерофеев гордо говорит «Я – либерал». Гордон – «Вот поэтому Вы мне и не нравитесь». Занавес.
Поразительно тут не то, что наша либеральная интеллигенция продается, как и прочие. Поразительно тут то, что прочие (нормальные люди) чувствуют ответственность за свой выбор, стараются следовать хотя бы неким убеждениям и менять риторику. Эти же, как истинно ротожопые, только отряхиваются и как ни в чем ни бывало занимаются любимым делом – срут там же, где и едят
Journal information